Для установки необходимо:
1. Отвертка + 2 самореза (10мм)
2. 10 мин свободного времени
3. Кусочек двухстороннего скотча
4. Собственно БК
Правда перед установкой карман утопил немного ближе к ручке переключения (в двух местах крепления подложил шайбы/гайки и сменил саморезы)
Первым вариантом пробовал просто на 2-ух сторонний скотч к карману, но учитывая жар от печки - постоянно отваливался
В итоге закрепил на саморезы - без увечий корпуса, дабы с гарантии на БК не слететь.
Вариант хорош тем, что крышка кармана закрывается и посторонние глаза не видят повода наживы.
Установка:
1. Крепим кожух БК саморезами к бортику кармана.
2. Клеим двухсторонний скотч к корпусу кожуха
3. Подключаем БК к разъему и аккуратно втыкаем его в кожух.
[attachment=212:Фото0158.jpg] [attachment=213:Фото0153.jpg]
Установка бортового компьютера Multitronics VG1031GPL
Установка бортового компьютера Multitronics VG1031GPL
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
Шлейфик протянул к разъему OBD. Он находится рядом с ручкой открытия капота. Ничего переделывать не надо, - воткнул шлейф с разъемом и все.
Цена данного БК 3.200-3.800руб (по моему), многоцветный (цвет дисплея сам вибираешь)
Данный вариант БК тестировался и сам определил протокол "tiggo" - у меня двигло 2.4.
Цена данного БК 3.200-3.800руб (по моему), многоцветный (цвет дисплея сам вибираешь)
Данный вариант БК тестировался и сам определил протокол "tiggo" - у меня двигло 2.4.
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
Датчик температуры не подключал, лежит в коробке. Пока не придумал куда его сунуть.
За борт не вижу смысла его выносить, да и в салоне вроде не нужен.
Температуру смотрю с утра по темп. двигателя, а более не вижу необходимости.
Подключается в штатный разъем кабеля БК.
За борт не вижу смысла его выносить, да и в салоне вроде не нужен.
Температуру смотрю с утра по темп. двигателя, а более не вижу необходимости.
Подключается в штатный разъем кабеля БК.
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
Не сочтите за хамство. Но На мой неопытный взгляд пихать бэку в мусоропровод это от лукавого. Слёту, согласен, не придумать куда его ткнуть. Но это же весч не сродни тахометру на которые приходится иногда пялиться больше чем на дорогу. Информация нужна разово. К примеру может его пихнуть в кармашек слева от руля. Выкидной такой. Или может быть даже вместо него. Вот вопрос влезает ли. Тут я молчу, не в курсе. Кстати оттуда и шлеф тянуть не далеко. А шлеф чем меньше, тем лучше. Это я как айтишник знаю. Меньше проводов-меньше проблем
Арфы нет! Возьмите бубен.
Для госп. Айтишника: <u>прошу не пудрить людям мозги</u>.
1. Штатные разъемы вряд ли кто то будет заново паять для того чтобы укоротить штатный шнур на 30 см.
2. Тот карман, в который вы предлагаете поставить БК люди с форума уже года 2 назад обматерили, т.к. постоянно цепляли коленями при высадке из авто и до предохранителей не доберешься, а заподлицо не поставишь, т.к. блок предохранителей не даст и не будет видно дисплея.
1. Штатные разъемы вряд ли кто то будет заново паять для того чтобы укоротить штатный шнур на 30 см.
2. Тот карман, в который вы предлагаете поставить БК люди с форума уже года 2 назад обматерили, т.к. постоянно цепляли коленями при высадке из авто и до предохранителей не доберешься, а заподлицо не поставишь, т.к. блок предохранителей не даст и не будет видно дисплея.
Opel kadet + ВАЗ21093 => Opel Vectra => Hyundai Santa Fe => Chery Tiggo 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей