Страница 1 из 2

Загорелась лампа "ЕРС"

Добавлено: 08 янв 2011, 14:26
MAALLVIK
Загорелась лампа "ЕРС",заводится и прогревается нормально,холостые держит безупречно,при трогании с места вроде едет,до 3000 оборотов.дальше на разгон идёт еле-еле,как-будто за собой кого-то тянешь.
ПОМОГИТЕ!!

Добавлено: 13 янв 2011, 15:23
Alexey Gora
Надо кирпич из под педали вынуть и машина поедет быстрее
ESP - за набор скорости не отвечает.

Добавлено: 14 янв 2011, 10:48
MAALLVIK
Надо кирпич из под педали вынуть и машина поедет быстрее
ESP - за набор скорости не отвечает.

Не знаеш не отвечай. А знаеш объясни по нормальному .

Добавлено: 14 янв 2011, 16:28
Alexey Gora
Не знаешь не отвечай. А знаешь объясни по нормальному .

И незачем так рычать.
ESP- электронная система курсовой устойчивости.
На скоростной режим ни как не влияет.

Добавлено: 16 янв 2011, 17:51
MAALLVIK
И незачем так рычать.
ESP- электронная система курсовой устойчивости.
На скоростной режим ни как не влияет.

Спосибо за ответ.

Но я спрашиваю про "EPC"

Добавлено: 17 янв 2011, 09:36
Alexey Gora
Но я спрашиваю про "EPC"

ЕРС - контрольная лампа противобуксовочной системы.

Добавлено: 19 янв 2011, 03:11
MAALLVIK
ЕРС - контрольная лампа противобуксовочной системы.

Спосибо.Но почему она загорается?

Добавлено: 20 янв 2011, 17:37
Dumon76
Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.
Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя.
В Тигго нет противобуксовочной системы.

Добавлено: 21 янв 2011, 12:04
Alexey Gora
Контрольная лампа ЕРС (Electronic Power Control) загорается на 3 с после включения зажигания, после чего гаснет.
Если во время движения появляется неисправность в системе управления двигателем, загорается контрольная лампа ЕРС. Блок управления двигателем переключается на аварийный режим работы при снижении мощности двигателя.
В Тигго нет противобуксовочной системы.

А от куда такая информация?
Вообще то при неисправности двигателя оповещает значёк "chek"

Добавлено: 21 янв 2011, 19:47
Dumon76
ЕРС (Electronic Power Control) загорается при неисправности в системе управления двигателем, т.е. при неисправности эл. педали газа, концевика педали тормоза, и т.д., т.е. электронные компоненты управления двигателя.
Check-"Выбрось двигатель"-загорается при неисправности самого двигателя, типа датчик кислорода, коленвала, фазы,массового расхода воздуха и т.д.

Добавлено: 24 янв 2011, 09:43
MAALLVIK
ЕРС (Electronic Power Control) загорается при неисправности в системе управления двигателем, т.е. при неисправности эл. педали газа, концевика педали тормоза, и т.д., т.е. электронные компоненты управления двигателя.
Check-"Выбрось двигатель"-загорается при неисправности самого двигателя, типа датчик кислорода, коленвала, фазы,массового расхода воздуха и т.д.

Отрегулировал концевик педали тормоза. Проехал 150 км "EPC" не загорается.
Спосибо за информацию.

Добавлено: 24 янв 2011, 14:12
Dumon76
Разгон после 3000 об. вернулся в норму? А так, удачи на дорогах!

Добавлено: 25 янв 2011, 11:47
MAALLVIK
500 км полет нормальный СПОСИБО. :D

Добавлено: 04 май 2011, 23:53
Geka63
матаю на ус!спасибо!

Добавлено: 18 сен 2011, 13:14
Rover
Загорелась лампа "ЕРС",заводится и прогревается нормально,холостые держит безупречно,при трогании с места вроде едет,до 3000 оборотов.дальше на разгон идёт еле-еле,как-будто за собой кого-то тянешь.
ПОМОГИТЕ!!

MAALLVIK, поясните пожалуйста у вас ЕРС горела во время движения??