ТО-1 (2000 км)
Всем привет!
У меня черный Тигго 1,8 2008г.в., проехал 2300 км, все включается, все работает, все радует. При покупке оказалось, что ключ у меня тоже один, вместо второго ключа выкружил комплект ковров в салон (2000р.) и набор автомобилиста. А вот за ТО1 с меня содрали 6900, хотя жалоб у меня не было ни каких и дополнительно делать я ни чего не просил, что дилеры на местах устанавливают стоимость сами?
У меня черный Тигго 1,8 2008г.в., проехал 2300 км, все включается, все работает, все радует. При покупке оказалось, что ключ у меня тоже один, вместо второго ключа выкружил комплект ковров в салон (2000р.) и набор автомобилиста. А вот за ТО1 с меня содрали 6900, хотя жалоб у меня не было ни каких и дополнительно делать я ни чего не просил, что дилеры на местах устанавливают стоимость сами?
Здравствуйте!
Я приобрел автомобиль Вашей компании CHERRY TIGGO. У меня возникла сложность.
Суть ее в том, что невозможно отрегулировать Сход – развал на задних колесах и у меня полностью израсходована шина на левом заднем колесе, внутренняя часть.
На автосервисе мне предложили за плату разрезать их и потом сварить, при этом затребовали деньги 4000руб. Я считаю, что если это так – то это случай попадающий под гарантию.
Разве может случиться такое, что не хватает эксцетрика регулировочного болта для регулировки Сход-развала задних колес…
Прошу помочь мне в этом вопросе…
Вот такое письмо я хочу отправить производителю авто.
Может кто сталкивался с этой проблемой? После выполнения С-Р в ТТЦ ВолгиноАвто (Москва) - жрет заднее левое изнутри, спецы загнали эксцентрик на максимум, меня убеждают что надо резать тяги, я же думаю что колесо надо подтянуть, т.е. уменьшить степень эксцентричности... Поправьте если я ошибаюсь, а еще лучше подскажите где эту бяку можно вылечить?
Я приобрел автомобиль Вашей компании CHERRY TIGGO. У меня возникла сложность.
Суть ее в том, что невозможно отрегулировать Сход – развал на задних колесах и у меня полностью израсходована шина на левом заднем колесе, внутренняя часть.
На автосервисе мне предложили за плату разрезать их и потом сварить, при этом затребовали деньги 4000руб. Я считаю, что если это так – то это случай попадающий под гарантию.
Разве может случиться такое, что не хватает эксцетрика регулировочного болта для регулировки Сход-развала задних колес…
Прошу помочь мне в этом вопросе…
Вот такое письмо я хочу отправить производителю авто.
Может кто сталкивался с этой проблемой? После выполнения С-Р в ТТЦ ВолгиноАвто (Москва) - жрет заднее левое изнутри, спецы загнали эксцентрик на максимум, меня убеждают что надо резать тяги, я же думаю что колесо надо подтянуть, т.е. уменьшить степень эксцентричности... Поправьте если я ошибаюсь, а еще лучше подскажите где эту бяку можно вылечить?
Ну им же нужно деньги зарабатывать. А проходить нужно, если не проходить ТО у официального дилера могут снять с гарантии.
Мое мнение однозначное - первое ТО, после 1500 прохожу, а потом снимаюсь с гарантии. За первые 10 тысяч бракованная деталь так или иначе проявится. <br />Я понимаю, что в условиях падения продаж дилер вылезает на ТО. Но платить 7000 рублей за замену масла - причем я не знаю, что они мне там наливают - это перебор. <br />Ремонт по гарантии - то еще разводилово. В половине обращений говорят - это не гарантийный случай. В остальных случаях принимают машину и забывают о ней надолго. Начнешь интересоваться - отвечают: запчасть заказали, но она еще не пришла. Потом мастер чувствует, что ты устал ездить на трамвае, подходит, показывает из под полы деталь, как сантехник Афоня прокладки, и предлагает установить сегодня. но за наличные.<br />Поэтому чинюсь у своих мастеров, которых знаю много лет и которые стали уже родными.
Про "разводилово".
В "Договоре купли-продаже" который Вы при покупке авто подписали, должен быть параграф - "Гарантии". Открываете - читаете - и только тогда вспоминаете дебильное слово "разводилово"..... Если там прописано - что входит а что не входит в гарантийные обязательства - то вот Вам и ответ.
Далее. Если Вы не проходите периодические "обязательные" ТО то ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ "СНЯТЬ С ГАРАНТИИ" !!!!!
Даже Господь Бог!!!
В каждом конкретном случае инженер по гарантии должен разбираться. Главное - говоря юридическим языком - "причинно-следственная связь". Говоря по-простому - если непрохождение ТО повлекло за собой поломку или отказ - только тогда дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Например - Вы не проходили ТО два года, пробег 50 тыс. - у Вас заклинило мотор. ПРиехали к дилеру - при Вас слили масло из мотора- его там всего 1,2 литра. Ответ - деньги в кассу. Не смейтесь - случай "из жизни"....
Другой пример. Начало - то же. Но у Вас сгорел блок управления , например , стеклоподъёмниками. Ремонт гарантийный - непрохождение ТО НИКАК не повлияло на отказ блока.
В "Договоре купли-продаже" который Вы при покупке авто подписали, должен быть параграф - "Гарантии". Открываете - читаете - и только тогда вспоминаете дебильное слово "разводилово"..... Если там прописано - что входит а что не входит в гарантийные обязательства - то вот Вам и ответ.
Далее. Если Вы не проходите периодические "обязательные" ТО то ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬ НИКТО НЕ МОЖЕТ "СНЯТЬ С ГАРАНТИИ" !!!!!
Даже Господь Бог!!!
В каждом конкретном случае инженер по гарантии должен разбираться. Главное - говоря юридическим языком - "причинно-следственная связь". Говоря по-простому - если непрохождение ТО повлекло за собой поломку или отказ - только тогда дилер вправе отказать в гарантийном ремонте. Например - Вы не проходили ТО два года, пробег 50 тыс. - у Вас заклинило мотор. ПРиехали к дилеру - при Вас слили масло из мотора- его там всего 1,2 литра. Ответ - деньги в кассу. Не смейтесь - случай "из жизни"....
Другой пример. Начало - то же. Но у Вас сгорел блок управления , например , стеклоподъёмниками. Ремонт гарантийный - непрохождение ТО НИКАК не повлияло на отказ блока.
в Туле за ТО1 мне зарядили 5500руб только за работу!!!
плюсом к этому пойдёт масло (какое масло льют не говорят и своё привозить нельзя) фильтр и говорят, что обязательно надо сделать развал-схождение - были посланы с такими ценами далеко и без хлеба...
масло поменял сам - 1200руб синтетика мобил + 270руб оригинальный фильтр, на развал схождение съездил (на всякий случай) к знакомому в сервис (ответ после осмотра - нехрен тут регулировать).
плюсом к этому пойдёт масло (какое масло льют не говорят и своё привозить нельзя) фильтр и говорят, что обязательно надо сделать развал-схождение - были посланы с такими ценами далеко и без хлеба...
масло поменял сам - 1200руб синтетика мобил + 270руб оригинальный фильтр, на развал схождение съездил (на всякий случай) к знакомому в сервис (ответ после осмотра - нехрен тут регулировать).
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:46
нулевое ТО 1500-2000 мне обошлось в 5400р+ сломали крышку заливной масляной горловины и снять её не могли своими кривыми руками пока меня не позвали и я сам её аккуратно снял поставили от ДЭУ. заменил антифриз + 2000р Сделали сход-развал, оставшееся масло не отдали.
После всего этого сказали что у них нету договора с ТАГАЗОМ и машина у меня теперь без гарантии завода, просто уроды.
После всего этого сказали что у них нету договора с ТАГАЗОМ и машина у меня теперь без гарантии завода, просто уроды.
Не жили никогда в РОССИИ хорошо и нечего начинать,
как ездили на печках и дальше ездить будем.
как ездили на печках и дальше ездить будем.
Доброго всем времени суток!
Я серьезно разобрался в этом вопросе. И вот что получил.
Не забывайте что у нас два разных авто под одним названием:
Тагаз и Китай
Тагазам ТО должны делать в диапазоне 4-5 тыщ все операции по сервисной книжке без дополнительных.
Китайцам ТО должны делать ориентировочно 7-9 тыщ все операции по сервисной книжке.
Разница в том, что тагаз в предпродажную подготовку обязательным пунктом вбил проверку СХОД-РАЗВАЛа, т.е. не сделав эту операцию нельзя сказать проверял кто это или нет. У китайцев же наоборот СХОД-РАЗВАЛ забит в ТО1 т.е. к ТО1 тагаз + 1800 (или около того)
В остальном большая часть операций совпадает.
Для Тагаза (он у меня) ТО1 - 4350 р (работа+зап.части) делял недалеко от Волгина-Авто сам наблюдал все операции рядом с техниками, кому надо могу шепнуть в личку.
Дилер официальный (ставит штамп для гарантии) льет Шелл 5-40 и фильтр от Хундая
Я серьезно разобрался в этом вопросе. И вот что получил.
Не забывайте что у нас два разных авто под одним названием:
Тагаз и Китай
Тагазам ТО должны делать в диапазоне 4-5 тыщ все операции по сервисной книжке без дополнительных.
Китайцам ТО должны делать ориентировочно 7-9 тыщ все операции по сервисной книжке.
Разница в том, что тагаз в предпродажную подготовку обязательным пунктом вбил проверку СХОД-РАЗВАЛа, т.е. не сделав эту операцию нельзя сказать проверял кто это или нет. У китайцев же наоборот СХОД-РАЗВАЛ забит в ТО1 т.е. к ТО1 тагаз + 1800 (или около того)
В остальном большая часть операций совпадает.
Для Тагаза (он у меня) ТО1 - 4350 р (работа+зап.части) делял недалеко от Волгина-Авто сам наблюдал все операции рядом с техниками, кому надо могу шепнуть в личку.
Дилер официальный (ставит штамп для гарантии) льет Шелл 5-40 и фильтр от Хундая
Тагаз - маст дай
Тигго 1.8 MT11 серебро 2010
Тигго 1.8 MT11 серебро 2010
Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей