Страница 1 из 1

Нужно ли на 40000 производить ремонт двигателя?

Добавлено: 26 окт 2009, 14:20
Vladimir
У меня Чери Тигго и на носу уже 40000 км, по регламенту в сервисной книге написано что необходимо произвести ремонт двигла т. е. рем комплект ремни ролики и т.д. Подскажите пожалуйсто у кого уже такой пробег надо это делать или нет? У меня к моему мотору вопросов нет кроме того что у всех это паршивый разгон. Двигатель как выяснилось не поддельный и такие моторы обычно делают от 75000км и выше. Может китайцы перестраховываются?

Добавлено: 23 ноя 2009, 11:08
Valera
У меня Чери Тигго и на носу уже 40000 км, по регламенту в сервисной книге написано что необходимо произвести ремонт двигла т. е. рем комплект ремни ролики и т.д. Подскажите пожалуйсто у кого уже такой пробег надо это делать или нет? У меня к моему мотору вопросов нет кроме того что у всех это паршивый разгон. Двигатель как выяснилось не поддельный и такие моторы обычно делают от 75000км и выше. Может китайцы перестраховываются?

Сделай обязательно,конечно если обслуга профессиональная,дело в том,что двигатель Мицубиси очень сложный и требует высококачественного бензина,очень хорошо фильтрованного,и масла тоже отличного,он не предназначался для нашей страны,да разработан,в основном для Лансеров!Там залипает какая-то система,и ее промывка за деньги стоит около 30 000рублей!Вот тебе и экономия,с тебя же не будут брать такие деньги.

Добавлено: 24 ноя 2009, 15:44
tehnograd
у меня 40 тыс прошла, действительно меняли ремни и ролик, сказали, что лучше поменять, тем более поставили не родные ролики, а КИА, типа больше пройдет. А неизвестно почему поставили не родные, а КИа - толи больше на них заработали, толи родных не было. По крайней мере хуже не сделали. ТО это обошлось на наши деньги в Крыму в 330 баксов.

Нужно ли на 40000 производить ремонт двигателя?

Добавлено: 15 апр 2023, 03:26
Vanyatop
Приветствую всех участников
Думал думал, менять машину или капиталить свою, - решил капиталить.
Встал вопрос о капиталке двигателя.
Двигатель вобщем, по общей диагностике не выдает отклонений в работе. Но...
Но жор масла больше литра на тысячу меня уже достал. Это уже ни в какие ворота не лезет. Вот собственно почему нужна капиталка. Контрактный двиг конечно можно, но опять таки кот в мешке.
Подскажите друзья, такой расход масла связан с залеганием колец и задубением маслосъемных колпачков? или там уже стенки цилидров с выработкой?
Повторюсь, расход масла около литра на тысячу км
Вопрос номер два. Кто знает какие запчасти покупть для этой процедуры? Кроме ремкомплекта двиги, набора колец и комплекта колпачков ещё что то надо?
Хочу заказать на экзисте, и потом всё отдать мастеру. ГРМ менял по осени.
Заранее спасибо. Извините что сумбурно.