Страница 5 из 7

Добавлено: 09 апр 2010, 11:02
СеМик
да, интересно, в процентах на сколько? На Альмере сделал чип-тюнинг, средний расход снизился процентов на 10... (Ниссан-Альмера N16, дв. 1,8) в городе 6.7 л, по трассе в среднем 5,9, но при этом холостые упали 750-800... однако, ощутимой потери в мощности не было..

Добавлено: 09 апр 2010, 12:36
Anmed
Вы наверное будете удивлены, но за счет обогащения! И как следствие прибавка мощности.
Это не шутка - если мы будем обеднять смесь для, якобы, экономии - двигатель отупеет очень сильно. А поскольку ехать всё равно надо, то водитель будет открывать дроссель на больший угол - как следствие для производства той же работы потребуется большее количество ТВС. Более того - бедные смеси очень легко детонируют, стало быть при получении сигнала с датчика детонации УОЗ будет отскакивать на более позднее значение с запасом и потом мееедленно возвращаться назад... Если сигнал о детонации будет повторяться - блок адаптируется и запомнит новое безопасное значение, которое будет базовым. Хотели сэкономить и объединили смесь - в итоге получили гораздо более поздний угол опережения и большее открытие дросселя при прочих равных условиях = жрет намного больше!
В общем не буду описывать теорию чиптюнинга - в сети материалов валом, кому интересно, тот найдет и почитает. Скажу кратко - более точно отстроены переходные режимы за счет чего изменилась характеристика двигателя, возросла эффективность его работы. Автомобиль становится более отзывчивым на акселератор, более резким. Если использовать эти преимущества - расход не уменьшится, но разгон будет более динамичным. Если ездить с прежней динамикой - расход упадет, но тогда придется себя контролировать и не давить на гашетку. Расход прежде всего это стиль вождения - после тюнинга зависимость гораздо более точная.

Добавлено: 10 апр 2010, 13:33
georgegal
Про расход. Заливаю изначально 95 ультимейт. Первые 1000-1400 км (машинка новая) жрала, как лошадь от 12- до 14 литров по городу на 100 км, потом притерлась сейчас расход около 8 км в среднем на 100 км.

Добавлено: 27 авг 2010, 09:00
Доцент
После покупки расход был большой. Вся проблема в стиле езды. После объема 1,6 осталась привычка разгоняться при старте, ну и крутить движок на повышенных. При большом объеме такой стиль приемлем, но расход значительно увеличивается. Теперь держу обороты 2500-3500, очень приемлемый расход. 12 по городу, ну и на трассе около 8. Пятую передачу почти не выключал, прошел 5700 км в Крым и обратно. Если конечно давить более 140, экономного режима не получится.

Добавлено: 01 ноя 2010, 10:33
517403
У меня тоже получается ест прилично по городу порядка 18 литров выходит думал так и должно быть почитал эту тему засомневался.. даже не знаю куда лезть, знакомый посоветовал промыть инжектор. Кто-нибудь может написать примерный план, что в какой последовательности проверять, на расход, чтоб не покупать лишних деталей...

Добавлено: 01 ноя 2010, 17:49
Hroft1349
У меня тоже получается ест прилично по городу порядка 18 литров выходит думал так и должно быть почитал эту тему засомневался.. даже не знаю куда лезть, знакомый посоветовал промыть инжектор. Кто-нибудь может написать примерный план, что в какой последовательности проверять, на расход, чтоб не покупать лишних деталей...


После покупки первый месяц бензин чуть ли не ведрами кушался, пересмотрел свой стиль езды -теперь расход 8-10 л., при том что езжу в основном по городу. В первую очередь посмотрите свечки...

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:28
517403
После покупки первый месяц бензин чуть ли не ведрами кушался, пересмотрел свой стиль езды -теперь расход 8-10 л., при том что езжу в основном по городу. В первую очередь посмотрите свечки...

спасибо, а можно поконкретнее, что именно у свечей смотреть?

Добавлено: 02 ноя 2010, 17:22
Hroft1349
что именно у свечей смотреть?

почитай http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Добавлено: 24 ноя 2010, 19:32
анатолий СПБ
А почему у смарта двиг. 0.8,а 100 лошадей???

Добавлено: 25 ноя 2010, 16:36
Борман
Тига 2.4 при наглухо полном баке при смешанном цикле Москва-область - 530 км. Бак 60 литров.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:52
Денис Александрович
Скорее всего потому что двигатель 16-ти клапанный

Добавлено: 20 янв 2011, 19:57
шчз
Всётаки расход зависит от обкатки движка. Проехал 14000км и расход снизился. Особо не изменяя стиль вождения до Москвы 360км, ропехал 31 декабря за 3.5 часа. Расход полбака. Так же обратно.

Добавлено: 13 фев 2011, 09:37
wolkles
В 2008 стал счастливым обладателем Тигго, объем двигателя 2.0, перед ведущий, на февраль 2011 14 000 км. пробега, все в порядке, проблем нет, но расход выше заявленного в тех. документации.

Добавлено: 15 фев 2011, 00:18
vervolf111
А у меня вообще ветеран 2005 года 56000 км пробег то же 2.0.Проблем серьёзных, тьфу-тьфу,не было,но жрёть много.Зимой где-то 14 литров, наверно надо делать компьютерную диагностику,а так хрен найдёшь в чём дело

Добавлено: 16 фев 2011, 13:42
losik
Tingo 2011года. Двигатель Актеко 1,8. Пробег 1000км. В городском режиме 11л на 100 км. (зима соответственно)
Т.к. сама машина средний расход не показывает, да и доверять ему не всегда можно - залил бак до полной, одометр обнулил. Когда стрелка топлива пошла ближе к красной зоне, опять заправка до полного. Смотрим сколько литров вошло, делим на пробег по одометру, умножаем на 100.