Расход топлива

Вопросы по двигателю и топливной системе.
СеМик
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 13:09

Сообщение СеМик » 09 апр 2010, 11:02

да, интересно, в процентах на сколько? На Альмере сделал чип-тюнинг, средний расход снизился процентов на 10... (Ниссан-Альмера N16, дв. 1,8) в городе 6.7 л, по трассе в среднем 5,9, но при этом холостые упали 750-800... однако, ощутимой потери в мощности не было..

Anmed
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 17:18

Сообщение Anmed » 09 апр 2010, 12:36

Вы наверное будете удивлены, но за счет обогащения! И как следствие прибавка мощности.
Это не шутка - если мы будем обеднять смесь для, якобы, экономии - двигатель отупеет очень сильно. А поскольку ехать всё равно надо, то водитель будет открывать дроссель на больший угол - как следствие для производства той же работы потребуется большее количество ТВС. Более того - бедные смеси очень легко детонируют, стало быть при получении сигнала с датчика детонации УОЗ будет отскакивать на более позднее значение с запасом и потом мееедленно возвращаться назад... Если сигнал о детонации будет повторяться - блок адаптируется и запомнит новое безопасное значение, которое будет базовым. Хотели сэкономить и объединили смесь - в итоге получили гораздо более поздний угол опережения и большее открытие дросселя при прочих равных условиях = жрет намного больше!
В общем не буду описывать теорию чиптюнинга - в сети материалов валом, кому интересно, тот найдет и почитает. Скажу кратко - более точно отстроены переходные режимы за счет чего изменилась характеристика двигателя, возросла эффективность его работы. Автомобиль становится более отзывчивым на акселератор, более резким. Если использовать эти преимущества - расход не уменьшится, но разгон будет более динамичным. Если ездить с прежней динамикой - расход упадет, но тогда придется себя контролировать и не давить на гашетку. Расход прежде всего это стиль вождения - после тюнинга зависимость гораздо более точная.
Ремонт мозгов и других блоков, системная диагностика, кодирование, программирование, чиптюнинг, чипключи. Решение сложных задач, заведем любой автомобиль. Представитель ADACT в СПб.

georgegal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 12:57

Сообщение georgegal » 10 апр 2010, 13:33

Про расход. Заливаю изначально 95 ультимейт. Первые 1000-1400 км (машинка новая) жрала, как лошадь от 12- до 14 литров по городу на 100 км, потом притерлась сейчас расход около 8 км в среднем на 100 км.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 27 авг 2010, 09:00

После покупки расход был большой. Вся проблема в стиле езды. После объема 1,6 осталась привычка разгоняться при старте, ну и крутить движок на повышенных. При большом объеме такой стиль приемлем, но расход значительно увеличивается. Теперь держу обороты 2500-3500, очень приемлемый расход. 12 по городу, ну и на трассе около 8. Пятую передачу почти не выключал, прошел 5700 км в Крым и обратно. Если конечно давить более 140, экономного режима не получится.

517403
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:05

Сообщение 517403 » 01 ноя 2010, 10:33

У меня тоже получается ест прилично по городу порядка 18 литров выходит думал так и должно быть почитал эту тему засомневался.. даже не знаю куда лезть, знакомый посоветовал промыть инжектор. Кто-нибудь может написать примерный план, что в какой последовательности проверять, на расход, чтоб не покупать лишних деталей...

Hroft1349
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:30

Сообщение Hroft1349 » 01 ноя 2010, 17:49

У меня тоже получается ест прилично по городу порядка 18 литров выходит думал так и должно быть почитал эту тему засомневался.. даже не знаю куда лезть, знакомый посоветовал промыть инжектор. Кто-нибудь может написать примерный план, что в какой последовательности проверять, на расход, чтоб не покупать лишних деталей...


После покупки первый месяц бензин чуть ли не ведрами кушался, пересмотрел свой стиль езды -теперь расход 8-10 л., при том что езжу в основном по городу. В первую очередь посмотрите свечки...

517403
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 20:05

Сообщение 517403 » 02 ноя 2010, 08:28

После покупки первый месяц бензин чуть ли не ведрами кушался, пересмотрел свой стиль езды -теперь расход 8-10 л., при том что езжу в основном по городу. В первую очередь посмотрите свечки...

спасибо, а можно поконкретнее, что именно у свечей смотреть?

Hroft1349
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 17:30

Сообщение Hroft1349 » 02 ноя 2010, 17:22

что именно у свечей смотреть?

почитай http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

анатолий СПБ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 22:36

Сообщение анатолий СПБ » 24 ноя 2010, 19:32

А почему у смарта двиг. 0.8,а 100 лошадей???

Борман
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:34

Сообщение Борман » 25 ноя 2010, 16:36

Тига 2.4 при наглухо полном баке при смешанном цикле Москва-область - 530 км. Бак 60 литров.
Закрой рот, убери руки

Денис Александрович
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 08:48

Сообщение Денис Александрович » 19 янв 2011, 09:52

Скорее всего потому что двигатель 16-ти клапанный

шчз
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:40

Сообщение шчз » 20 янв 2011, 19:57

Всётаки расход зависит от обкатки движка. Проехал 14000км и расход снизился. Особо не изменяя стиль вождения до Москвы 360км, ропехал 31 декабря за 3.5 часа. Расход полбака. Так же обратно.

wolkles
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:28

Сообщение wolkles » 13 фев 2011, 09:37

В 2008 стал счастливым обладателем Тигго, объем двигателя 2.0, перед ведущий, на февраль 2011 14 000 км. пробега, все в порядке, проблем нет, но расход выше заявленного в тех. документации.

vervolf111
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:40

Сообщение vervolf111 » 15 фев 2011, 00:18

А у меня вообще ветеран 2005 года 56000 км пробег то же 2.0.Проблем серьёзных, тьфу-тьфу,не было,но жрёть много.Зимой где-то 14 литров, наверно надо делать компьютерную диагностику,а так хрен найдёшь в чём дело

losik
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 10:20

Сообщение losik » 16 фев 2011, 13:42

Tingo 2011года. Двигатель Актеко 1,8. Пробег 1000км. В городском режиме 11л на 100 км. (зима соответственно)
Т.к. сама машина средний расход не показывает, да и доверять ему не всегда можно - залил бак до полной, одометр обнулил. Когда стрелка топлива пошла ближе к красной зоне, опять заправка до полного. Смотрим сколько литров вошло, делим на пробег по одометру, умножаем на 100.


Вернуться в «Двигатель и топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей