Страница 1 из 1

Добавлено: 14 авг 2014, 15:00
leo-np
Нужен совет!
Порвался ремень ГРМ на Черри Тиго 2009 г.в., 2 литровый автомат, двигатель австрийский актеко, заменили ремень, клапана не загнуло, но после замены ремня, до этого проблем не было, авто начал троить на горячую постоянно и загорается чек, на холодную иногда троитт тоже, при диагностике выдает ошибку: пропуски зажигания второго целиндра, заменили модуль, свечи, провода, датчик распред. вала, диагностика "мозгов" ничего не показала, форсунки меняли местами, компрессия во втором целиндре меньше на 2 очка, по книге это в пределах нормы. Машина не исправна уже 3 недели возим на эвакуаторе по сервисам, официалы в Омске помочь не смогли. Не можем найти мастера в Омске который бы занимался китайцами. Может у кого была подобная проблема?

Машина троит

Добавлено: 09 май 2019, 11:11
Antonoffka
Балансировочные валы по меткам не выставили при выставлении меток грм