Страница 2 из 2

Добавлено: 17 май 2011, 18:24
Hroft1349
А если по существу?

Можно конечно поменять свечи, свечные провода , промыть инжектор и клапана, поменять топливный и воздушный фильтры, проверить датчик оборотов и т.д. но на мой взгляд точнее, быстрее и дешевле сделать диагностику и устранить конкретную причину...

Добавлено: 17 май 2011, 21:12
Sergio500
Ок

Добавлено: 28 янв 2012, 12:19
саня33
Я масло лил кастрол синтетик, а на очередном ТО решил "вые...тся" и купил MOTUL синтетик(было написано для бмв.порше..))),на сервисе посмеялись но сказали хуже не будет. После ТО обороты подскачили до 1000 очков на холостых и не уходили ниже. на след день вернулся,зделали диагностику двигателя- все в норме. Позже обороды снова упали до привычных. сказали вроде масло хорошее,вязкость не такая,поэтому прирабатывался....вот так бывает еще)))

Добавлено: 11 окт 2013, 14:29
andrei
Всем добрый день!двигло E4G16 завожу утром обороты показывакт 1000 через минуту показывает 800 греется минут 12-15 стрелка только отрывается от40,на холоднуюю я думаю оборотов должно быть больше,прбег 1500км,так должно быть или нет,кто что скажет.

Гуляют холостые обороты

Добавлено: 26 окт 2013, 21:55
Weis
Опять всем привет! Холостые гуляют от 900 до 1100, причем независимо от способа движения. Стоишь на месте, по тахо 900, через минуту 110, потом опять 900... Двиг 1.8. С чем это связано?Заранее спс.

Добавлено: 21 окт 2014, 13:29
Ваня76
Weis
Так наверное кондиционер был включен, поэтому обороты и прыгали или вентилятор радиатора часто включался.

Добавлено: 28 окт 2014, 23:56
Dumon76
Weis
Подсос воздуха в впускной коллектор.