Страница 1 из 1

Зимой очень долго прогревается двигатель

Добавлено: 04 дек 2010, 11:43
spt-spb
Подскажите у меня зимой очень долго прогревается двигатель приходится очень долго ехать чтобы добиться рабочей температуры. Может есть какие секреты и как у вас есть эта проблема. Спасибо.

Добавлено: 06 дек 2010, 22:36
Доцент
Подскажите у меня зимой очень долго прогревается двигатель приходится очень долго ехать чтобы добиться рабочей температуры. Может есть какие секреты и как у вас есть эта проблема. Спасибо.

Надо смотреть термостат, он открыт и заклинен или вообще отсутствует. Циркуляция идет по большому кругу. Норльный прогрев минут пять, если на ходу, то еще быстрее. стрелка встает строго вертикально и не колышется. Были небольшие изменения (стрелка уходила вправо) в сильную жару в пробке с работающим кондиционером.

Добавлено: 18 мар 2011, 11:07
alexandr1984zh
Подскажите у меня зимой очень долго прогревается двигатель приходится очень долго ехать чтобы добиться рабочей температуры. Может есть какие секреты и как у вас есть эта проблема. Спасибо.

Система "охлаждения-обогрева" у Тигго не доработана,при замене термостата и радиатора проблема не исчезает !!!!! на самом деле на 95% Тигго термостат работает в обычном-исправном режиме !!!!
А вот именно проблему обогрева (чтобы отопление работало и на холостых оборотах) на китайцах- Vortex Estina(Chery Fora) и Vortex Tingo(Chery Tiggo) многие устраняют путём уменьшения сечения шлангов системы отопления !!!!

Добавлено: 09 апр 2011, 12:22
glu63
Система "охлаждения-обогрева" у Тигго не доработана,при замене термостата и радиатора проблема не исчезает !!!!! на самом деле на 95% Тигго термостат работает в обычном-исправном режиме !!!!
А вот именно проблему обогрева (чтобы отопление работало и на холостых оборотах) на китайцах- Vortex Estina(Chery Fora) и Vortex Tingo(Chery Tiggo) многие устраняют путём уменьшения сечения шлангов системы отопления !!!!

напишите кто уменьшал сечение шлангов и какой результат?