Страница 1 из 2

Добавлено: 19 ноя 2009, 10:59
smr
Такая проблема: Двигательдоходит до рабочей температуры (стрелка термометра почти вертикально вверх) при 0 -5 гр С километров через 10-15 (20 минут езды). Соответсвенно в машине холодно. Гарантийщик говорит, что это типа нормально для больших двигателей. Я же все же грешу на термостат. Действительно так долго машина грееется дольше чем наши девятки?

Добавлено: 19 дек 2009, 22:16
automax
проверь по нижнему патрубку. он должен быть горячим.

Добавлено: 20 дек 2009, 10:07
Morfey
У меня Tiggo нагревается тоже не сразу, но через минут 7 в салоне тепло. Может правда, проблема в термостате. Гарантийщику лишь бы ничего не смотреть!

Добавлено: 20 дек 2009, 23:20
Zed
Проблемка для больших двигателей,тут дилер прав,вот только не 15 мин. она должна греться,скорее всего термостат...проще съездить на диагноз,и если подтвердится поломка термоса,тогда на всех парах к гарантийщику....

Добавлено: 21 дек 2009, 10:39
Morfey
продолжу...
И будь готов к тому, что грантийщик тебе ещё одну интересну историю расскажет или отправит куда-нибудь. Ну не хотят они ничего по гарантии делать, и это везде так...

Добавлено: 23 дек 2009, 02:23
Zed
Все же интересно,в чем проблема-то,устранили нет,просто на будущее взять...

Добавлено: 28 июн 2010, 00:21
smr4
Термостат заменили - проблема осталась. Забрал старый термостат проверить дома - результат: термостат рабочий...

Добавлено: 03 окт 2010, 22:08
RUDNEVV
Советуют промыть радиатор печки, после родного антифриза забивается. Сегодня тоже начал разбирать

Добавлено: 07 окт 2010, 13:51
Alexey Gora
Родной антифриз поменял в 1500 км и всё равно прогревается не быстро и не спешит поднимать стрелку минимум минут 10 пути,а это с учётом города примерно 3-5 км. Пока не поднимет стрелку на пару делений тепло отдавать не спешит. Конечно я парень не мерзлявый но вот стёкла запотевают слегка.

Добавлено: 08 окт 2010, 21:48
руки-голова
Ребят я читал , что на чери стоит обычный краник печки и он переключается вручную из под капота. Может причина в этом?

Добавлено: 13 окт 2010, 21:17
Доцент
Недавно тоже перестал работать регулятор направления потока. Вскрытие показало, что регулировки режимов печки (температура и направление потока) управляются тросиками. Оплетка тросика фиксируется в упоре пружинкой. Когда начинаешь рыться в области педали газа, можно дернув за тросик эту оплетку из гнезда вытащить. Тогда режимы перестают работать, кроме обдува вниз. И регулятор не будет вставать в крайние правое и левое положения. Тросик ходит свободно, заслонка регулятора в одном положении. С регулировкой температуры такая же причина, может заслонка полностью закрыться, и не подавать горячий воздух в салон. Когда движок хорошо прогревается, то уже холодный поток нагревается и принимается за прогретый воздух.

Добавлено: 23 окт 2010, 20:11
517403
У меня похожая проблема, печка не греет вообще двигатель быстро нагревается все ок, а вот печка дует холодный воздух и все тут бывает в пробки резко газу дашь или обороты большие вроде как идет даже горячий а потом опять....
Вы не могли бы точно описать как вылечить это, куда нужно залезать и т.п...
Помогите срочно а ту у нас зима начались, спасаюсь только обогревом сидений...

Добавлено: 24 окт 2010, 20:31
Доцент
1. Снимается панель, которая вокруг магнитолы и сопел, просто сдергивается, надо поддеть.
2. Откручиваются 2 шурупа под магнитолой, отдается блок управления кондеем.
3. Отдаются 2 штекера управления кондеем, рецеркуляцией, аварийкой, подогревом.
4. Смотри на тросики, подходящие к регуляторам, один переключает режимы, другой регулирует заслонку.
Оболочки тросиков д.б неподвижны, т.е прижаты к корпусу пружинками.
Остается проверить куда идут тросики ( справа от педали газа), их крепление и свободу вращения заслонок.
Собрать в обратной последовате льности и забыть о проблеме.

Добавлено: 01 ноя 2010, 09:24
517403
Спасибо большое разобрался там было все в порядке, полез под капот сразу увидел антифриза нет(надо чаще по капот заглядывать)... налил его туда сразу печка заработала, вот только не могу понять куда он оттуда делся??? В выходные машинка стояла в гараже - луж от стекающей жидкости не выявлено. Поезжу сейчас послежу за уровнем попробую разгадать причину. Самое интересно ездил без жидкости получается, а машина охлаждалась нормально температура всегда на уровне была даже в пробках..

Добавлено: 18 янв 2011, 11:05
emigrant
всем привет! работаю у дилера ТАГАЗ. Один из владельцев ТИГГО поделился опытом модернизации системы охлаждения-отопления. В тонкий патрубок, который отходит от пробки радиатора вправо (по ходу автомобиля) он внутрь вставил жиклёр с отверстием 2 мм. Циркуляция по "малому кругу" оживилась. Двигатель быстрее прогревается. Не воздушит. длина детальки 15-20 мм. наружный диаметр - по внутреннему диаметру шланга. Прилагаю фото.