Найден новый баг в Тиге
Добавлено: 10 май 2008, 12:52
Предистория.
Пробег - 10.000, необходимо было сделать ТО-2. ТО-2 сделали. Замена масла, фильтров, и задней правой стойки (умерла). Практически сразу после ТО - был замечен запах бензина, который исходил от моторного отсека. Первичный осмотр ничего подозрительного не показал.
История.
Вечер 9 мая. Приехал на салют. При включении печки - вместо теплого воздуха - запах "голимого" бензина. При открытии моторного отсека была замечена слабая течь бензинового патрубка, который каким-то образом оказался под воздушным фильтром. При попытки его оттуда извлечь, патрубок начал орошать весь моторный отсек бензином. Дальше движение на авто я мог продолжить только на эвакуаторе до официального дилера. После долгого "развода", охранники согласились загнать авто на ночь до утра.
Итог.
Приехав с утра, объяснил всю проблему.
Приёмщики, сославшишь на отсутствие инженеров, отказались менять патрубок, признав при этом, что "патрубок был неправильно расположен заводом-изготовителем и будет заменён по гарантии в понедельник", оставив таким образом меня без машины на праздники.
Моё мнение: патрубок испортили при прохождении ТО-2 во время замены топливного и воздушного фильтров.
Уважаемые тигговоды! Проверьте состояние топливной системы у себя на авто!
Пробег - 10.000, необходимо было сделать ТО-2. ТО-2 сделали. Замена масла, фильтров, и задней правой стойки (умерла). Практически сразу после ТО - был замечен запах бензина, который исходил от моторного отсека. Первичный осмотр ничего подозрительного не показал.
История.
Вечер 9 мая. Приехал на салют. При включении печки - вместо теплого воздуха - запах "голимого" бензина. При открытии моторного отсека была замечена слабая течь бензинового патрубка, который каким-то образом оказался под воздушным фильтром. При попытки его оттуда извлечь, патрубок начал орошать весь моторный отсек бензином. Дальше движение на авто я мог продолжить только на эвакуаторе до официального дилера. После долгого "развода", охранники согласились загнать авто на ночь до утра.
Итог.
Приехав с утра, объяснил всю проблему.
Приёмщики, сославшишь на отсутствие инженеров, отказались менять патрубок, признав при этом, что "патрубок был неправильно расположен заводом-изготовителем и будет заменён по гарантии в понедельник", оставив таким образом меня без машины на праздники.
Моё мнение: патрубок испортили при прохождении ТО-2 во время замены топливного и воздушного фильтров.
Уважаемые тигговоды! Проверьте состояние топливной системы у себя на авто!