Потеет лобовое стекло

Обсуждение вопросов по салону и кузову Tiggo, Tiggo FL, Tingo.
m@xIM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:47

Сообщение m@xIM » 04 фев 2010, 14:15

По поводу лобовухи. Заметил, что когда машина стоит на улице под дождем, пд поликом пассажира скапливается вода. Подпял ковролин, вытащил поролон, стоит вода собрал, высушил пол, поставил опять на улицу под дождь, таже тема. В салоне говорят, что не знают в чем дело, но возможно нужно переклеивать лобовуху.Может кто сталкивался с этим и решал проблему и еще, переклеить стекло в такой ситуации гарантийный случай или нет??????

automax
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:15

Сообщение automax » 05 фев 2010, 00:03

скорее всего лобовуха протекает. Вскрытие покажет. Может вода в электронику попасть, проблемы будут. Случай гарантийный.

DYurAl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 15:12

Сообщение DYurAl » 13 апр 2010, 15:46

Если машина стоит чуть под наклоном или в горку, то это не лобовое стекло, а заливает через входное отверстие для печки под жабо.
При этом как правило капает в районе двигателя печки и мокрый фильтр салона.
Проблема решаема!


Основной виновник запотевания - воздушный салонный фильтр, на который вода или влажный воздух и пар попадают снаружи. В один момент у меня даже закапала вода на ноги переднему пассажиру.
Для доделки необходимо снять декоративную решётку между капотом и лобовым стеклом (чёрная с прорезями для входа воздуха). Отворачиваем поводки дворников. Решётка крепится на пистонах с крестовым шлицом под отвёртку (крайне неудобная система). Есть хитрость при снятии этих пистон. Я вставляю отвертку в шлиц и одновременно под шляпку подсовываю тонкую отвёртку или тупой кончик ножа. Далее, не налегая на отвёртку вниз, поворачиваю её и одновременно поддеваю шляпку. Демонтировать нужно обе половинки этой решётки (она из двух частей). Кстати можно перерезать для удобства скрепляющий две половинки уплотнитель - криминала не будет.

Изображение

Вашим глазам откроется "корень зла" запотевания стекла, а у некоторых и протечки воды через печку.
Вкратце: воздух вместе с влагой при движении или включённом вентиляторе попадает во входное отверстие.
Задача - отделить воздух от воды (ясно, что там есть и капли). Снизу на пластиковой решетке (которую сняли) над отверстием есть неудачное подобие желоба для воды. Но поскольку оно со щелями, плохо справлялось со своей задачей и занимало место, я его удалил (забегая вперёд - смысла в этом нет). По началу я переделал желоб для отвода воды в сторону (см. след. фото).

Изображение

Но во время сильного дождя часть воды в движении всё равно попадала в заборное отверстие. Пришлось по новой исследовать это место и принимать другие меры. Вы можете спросить меня, зачем я это описал, если нет эффекта? Отвечу - для того, чтобы вы не тратили время на поиски в этом направлении. Ведь я не претендую на окончательный 100% результат.
Я решил заглушить левое внешнее отверстие. Но предварительно вылить воду на стекло и немного в отверстие сразу по входу воздуха. Оказалось, что вода, попавшая за переднюю перегородку ещё имеет шанс быть удалённой безболезненно наружу. Этот путь показан голубой стрелкой на след. фото.

Изображение

Но там на пути движения воды есть препятствие между стенками, видимо для того чтобы исключить подсос воздуха из под колеса (предположительно резиновая губка) - цифра 3 и 4 на рисунке. Просто проткнув её, я только выпустил воду из этого пространства, поэтому пришлось вставит туда кусочки П-профиля открытой стороной прижав ко дну желоба (где-то 15см. длинной). Повторная проверка водой дала положительный результат - вода вытекла не в салон, а под переднее колесо.
Далее закрываем отверстие 1 любым подходящим материалом (я использовал кусок фольгированной теплоизоляции, посаженной на герметик).

Изображение

Заплатка 2 закрывает щель для доступа воздуха из моторного отсека в воздуховод.
Теперь наружный воздух входит чере отверстие 5 и по более длинному пути попадает на фильтр. Даже при попадании воды в отверстие 5 не даёт протечку на фильтр и в салон и как следствие меньшее испарение и запотевание стекла.
Конечно это не единственная причина "выпадения осадков". Из форума знаю, что у некоторых засорялась дренажная трубка из желоба люка и вода постепенно стекала под обшивкой, пока не выходила где-то наружу. Может оторваться или отходить дренажный клапан (рис.1) и тогда вода попадает на раскалённый коллектор двигателя, испаряется и всасывается обратно в салон в виде пара.
Да мало ли причин.

Я считаю, что всё-таки описанная мною ситуация - это конструктивный просчёт, который просто необходимо устранить, тем более, что он на 100% помогает устранить попадание воды на вентилятор салона. А там - каждый сам для себя решает необходимость.


Александр F
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2020, 17:42
Город: Екатеринбург
Авто: Tiggo FL

Потеет лобовое стекло

Сообщение Александр F » 15 сен 2020, 16:38

здравствуйте все.У меня сочится вода в салон, в окошке, где входят пучки проводки за обшивкой около правой ноги переднего пассажира. Никто не сталкивался с такой проблемой? откуда она там может быть? сочится во время дождя.

Любовь
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2023, 13:26
Город: Екатеринбург
Авто: Chery Tiggo 3

Потеет лобовое стекло

Сообщение Любовь » 19 сен 2023, 13:44

Всем привет. Недавно столкнулась с проблемой протекания лобового стекла. Машина стояла ночью на открытой парковке под дождем, утром открываю, а под водительским сидением огромная лужа. Первая мысль - пробито дно... Ближайшая запись к официалам через 4 дня... ждем.. Все дни были дожди, закрывала машину пленкой. Предварительно поговорив с понимающими людьми оказалось что течет все с крыши.. В долгожданный день машину забрали на диагностику, через 2 часа ожиданий получаю ответ - причину не нашли, нужно разбирать крышу, типа может быть течет с рейлингов, а может быть коррозия, а может лобовое переклеить надо (машина кстати никогда в сервисе не была и ремонту никакому не подвергалась)... И с чего вдруг лобовое от диллера потекло? И как оказалось гарантии на автомобиль нет. Кароче зря потраченное время у них, отказалась. Через два дня приехала в сервис по рекомендации, мастер меньше минуты осматривал авто и сказал, что дырка с три спички у лобового сбоку слева, отошел герметик или лобовое было криво наклеено изначально. Сделал все за 30 минут по цене вышло в 1500р. Официал выставил счет: диагностика 1000р, разобрать крышу 4800р, далее найти проблему и озвучат ее стоимость, ну и собрать потом все обратно.. Я заплатила только за диагностику там .. В другом сервисе мастер сказал, что даже не видит следов того, что хоть что-то разбирали внутри, ибо даже болты козырька были поставлены с завода и ни разу не раскручивались, а официалы сказали что пол машины разобрали)))) Ранее машину обслуживала только у них, думая что гарантия же... мало ли что сломается.. а как сломалось так гарантии уже нет.. да и доказать еще надо что гарантийный случай, а то они даже не поняли что стекло родное стоит..
В общем цена вопроса была 1500 - подклеить герметиком. Все теперь отлично.


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей