Вопрос качества

Обсуждение вопросов по салону и кузову Tiggo, Tiggo FL, Tingo.
RomYch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17

Сообщение RomYch » 11 апр 2011, 12:38

Здравствуйте!
Тоже присматриваюсь к Tiggo. Думаю покупать 2009-2010 г.в. переднеприводного 1.8 на МКПП.
Подскажите, на что следует смотреть у б/у Tiggo при покупке, какие слабые места?
Еще интересует вопрос к тем, у кого машина в пользовании лет 5. Что с коррозией, не "цветёт"?

Матроскин
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:26

Сообщение Матроскин » 31 янв 2012, 09:34

у меня с ноября 2007 по октябрь 2011 был Тигго с мотором 2,4 мицубиси калининградской сборки.
чем больше ездил - тем больше "пёрся" от этой машины. продавать было жалко.
претензий по качеству сборки автомобиля у меня не было - всё было сделано аккуратно, не отваливалось, не гремело, функционировало, при том, что в процессе эксплуатации я её, откровенно говоря, не жалел.
двигатель мицубиси 4G64 - наверное лучшее, что было в этом автомобиле. такие же двигатели ставились на модели Спейс Вэгон и Эклипс. если кто не в курсе, Эклипс - это спортивное купе. двигатель имел почти дизельную тягу на низких оборотах, азартно раскручиваясь до максимальных без провалов в тяговой динамике. на 2-й передаче можно было легко стартовать с места и, только за счёт большого диапазона оборотов двигателя, в считанные секунды быстро разогнаться почти до 90 км/ч. соответственно, разгонная динамика полуторатонной переднеприводной машины с не самой идеальной развесовкой по осям позволяла устраивать весёлые светофорные старты, на которых уверенно обгонять более именитые модели престижных марок ценой в два-три Тигго к искреннему удивлению их владельцев. разнообразные жыгулы с "абрэкским тунынгам" в расчёт просто не берём.
пробег автомобиля по одометру на момент продажи составлял порядка 86 000 км. признаюсь, за это время я не отличался бережным отношением к мотору и за всё время менялись только масло и масляные фильтры. ну, антифриз ещё подливал. на большое ТО на 40 000 км пробега я пожмотился, прочитав в За рулём статью о ресурсных испытаниях аналогичного двухлитрового мотора с Чери Фора, где было сказано, что родной комплект ремень привода ГРМ/ролики способны без проблем отходить 80 тыс. км. фактически так оно и получилось. предположение ЗР подтверждено опытом эксплуатации. какой фактический ресурс у аналогичных деталей двигателей Актеко - понятия не имею. рискну предположить, что тоже не менее 60-80 тыс.
про иные моторы типа Актеко ничего сказать не могу, ибо не пробовал. но моё убеждение, для этой машины нужно брать мотор максимальной мощности из имеющихся, тогда вы сможете получать удовольствие от вождения, ибо управляется автомобиль как легковушка гольф-класса, а с мощным мотором это весьма радует. рискну предположить, что двигатель 1,8 не даст такой же динамики, что хотя бы 2,0. 2,4, как я понял, уже не ставится на эти машины.
трансмиссия у моего автомобиля работала как японские часы, добавить к этому мне нечего. кроме того, что сцепление верой и правдой все 86 тыс. км прослужило без проблем.
ходовая часть автомобиля идентична прообразу Тойота Рав4, плавность хода и чёткость управления доставляли мне удовольсвие. но есть одно но: кетайские родные амортизаторы потекли и сдохли примерно к 30 000 км пробега чуть более чем полностью. в принципе, первые 20 000 на них проездить можно, но при первой же возможности меняйте на японские. больше в подвеске придраться не к чему.
тормоза в основном хороши, за одним исключением. гидроцилиндр заднего правого суппорта имеет склонность закисать, что приводит к перегреву тормозного диска и повышенному износу тормозных колодок. замена суппорта на новый спасает ситуацию не на долго, поэтому для себя выбрал оптимальный вариант - регулярно снимать заднее правое колесо и монтажкой "разрабатывать" гидроцилиндр, поливая его и детали суппорта "жидким ключом". кстати, направляющие тормозных колодок тоже необходимо регулярно вынимать и чистить от ржавчины. всё перечисленное относится только к заднему правому суппорту. остальные не доставляли никаких проблем. кстати, ещё отмечу, что всегда менял тормозные колодки на автомобиле сам, ибо эта процедура простая и занимает не более часа в общей сложности для всех колёс. заодно, когда не брезгуешь сделать это сам, проверяешь состояние суппортов и гидроцилиндров и амортизаторов.
что касается кузова и ржавчины. все 4 года машина эксплуатировалась в агрессивной среде Москвы и Подмосковья, на открытой стоянке под окном. с самых первых месяцев эксплуатации на кузове в разных местах появились царапины лакокрасочного покрытия. некоторые из них не были обработаны ни чем все 4 года подряд. я специально смотрел - ни одна из них не стала очагом коррозии. пороги так же не дали очагов коррозии ни в одном месте - вплоть до багажника.
в общем, моё резюме таково, что конструкция прообраза настолько удачна, что китайцы, скопировав её, умудрились не испортить ничего существенного.
единственное, что хотелось бы пожелать этой машине в будущем - хороший дизель. тогда она будет просто прекрасна.

Доцент
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 09:15

Сообщение Доцент » 31 янв 2012, 20:15

Абсолютно поддерживаю. Была такая же комплектация того же завода. Проблемы с супортами - в точку. Еще есть проблема ГЦС. Накалывался на передних рычагах, пытался втулки от РАВ сколхозить с китайским рычагом - пустая затея. Поставил новые, запчасти отдал новому хозяину. Панель вентиляции и кондея - привода на тросиках, как тронешь- троса сорвешь, начинают дуть не туда, освоил со временем. Сцепление менял на 105000. Генератор тоже забарахлил после 100000, поставил новый. У родного погорел регулятор, все остальное в норме, щетки поношены на половину. Больше проблем то и небыло, да и те, которые были - от времени и пробега. Воспоминания хорошие. Сравнивать с немцами и чехами не буду, другие цены - другой комфорт + дорогое обслуживание. Недавно возил своего Етьку в салон, зашел в Черри, сел в Тигго полноприводный, поностальгировал. Менеджер подошел, что говорит вам про машину рассказать? Говорю садись, сам тебе расскажу. Беседа получилась конструктивная.

Alex197
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:31

Сообщение Alex197 » 31 авг 2012, 13:17

Мне при покупке Тигго менеджер также врал -- один в один.
Двери через 2 месяца стали совсем плохие - пришлось менять замки и петли, настраивать, причем по гарантии дилеры делать это категорически отказались - только за деньги - хоть в суд на них подавай.
Правда за деньги сделали нормально. Но можно было сразу поискать машину с нормальными дверями - выбор то есть.

Главное не верить ни одному слову менеджера в салоне - им бы только продать, а потом - извини так получилось.


Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей