Страница 1 из 2

Задний дворник ничего не стирает

Добавлено: 20 янв 2009, 12:25
Толик
Люди помогите, я весь измучился стоя в пробках задний дворник ничего не стирает? у кого была такая проблема , кто как ее решал ??? подскажите плиз!!!!!

Добавлено: 20 янв 2009, 22:48
Андрей
Там надо на поводке подрезать уголочек который упирается в кронштейн крепления к оси мотора. Снимите весь дворник целикоми попробуйте согнуть его сильнее, все сразу поймете

Добавлено: 21 янв 2009, 08:23
Толик
Там надо на поводке подрезать уголочек который упирается в кронштейн крепления к оси мотора. Снимите весь дворник целикоми попробуйте согнуть его сильнее, все сразу поймете

Андрей, спасибо!!!! Постараюсь что-нибудь там подпилить)))))))!!!! А ты мне не подскажешь ? сейчас на дворе зима, стоя на месте на снегу когда выварачиваю руль туда сюда издается какой-то стук типа в рулевой рейке! но на ход не влиеяет!!!!!!! можно что-нибудь там сделать ну типа самому подтянуть что-нибудь????

Добавлено: 21 янв 2009, 09:27
Андрей
Пилить не надо, там на поводке пластик, я срезал, довольно легко острой стамеской. У меня тоже по снегу ГУР прыгает, думаю это нормально. Когда колесо на снегу, усилие от ГУРа на него передается равномерно, а само колесо снег подминает и проскакивает, вот и получается ощущение, что рулевое болтается. Наверняка это когда на месте стоишь и руля крутишь интенсивно.

Добавлено: 21 янв 2009, 11:22
Толик
Пилить не надо, там на поводке пластик, я срезал, довольно легко острой стамеской. У меня тоже по снегу ГУР прыгает, думаю это нормально. Когда колесо на снегу, усилие от ГУРа на него передается равномерно, а само колесо снег подминает и проскакивает, вот и получается ощущение, что рулевое болтается. Наверняка это когда на месте стоишь и руля крутишь интенсивно.

ну да при интенсивном повороте!!!! ну ты меня успокоил!!!! спасибо!!! а насчет хруста когда переключаешь скорости 1-2 подскажешь что-нибудь!!!

Добавлено: 21 янв 2009, 11:29
Андрей
Ну про это много писалось, но мне кажется если скорости включать, а не втыкать, никакого хруста ...у меня по крайней мере.
Старые добрые правила на коробке с механикой никто не отменял (синхронизаторы должны успеть выровнять скорость движения валов). Потому и небольшая задержка... прижми рычаг...когда надо он сам провалится на место. Первая после второй тяжело включается если торопишься, но это из-за того же...

Добавлено: 21 янв 2009, 11:43
Толик
Ну про это много писалось, но мне кажется если скорости включать, а не втыкать, никакого хруста ...у меня по крайней мере.
Старые добрые правила на коробке с механикой никто не отменял (синхронизаторы должны успеть выровнять скорость движения валов). Потому и небольшая задержка... прижми рычаг...когда надо он сам провалится на место. Первая после второй тяжело включается если торопишься, но это из-за того же...

я с тобой согласен!!! я купил машину в сентябре, машинкой доволен но только после того как доработал!! когда купил машину и приехал домой я ужастнулся!!!!!!! мне бог помог доехать до дома!!!! если интересно могу поделитьсявпечатлениями!!!!! у тебя есть ISQ аська? мог бы в подробностях рассказать!!! ну а если нет могу и на форуме просто не хотелось пугать людей!!!

Добавлено: 21 янв 2009, 11:47
Андрей
221-217-780

Добавлено: 12 окт 2009, 22:58
struna
Там надо на поводке подрезать уголочек который упирается в кронштейн крепления к оси мотора. Снимите весь дворник целикоми попробуйте согнуть его сильнее, все сразу поймете

Огромное спасибо за совет! А то дворник стирать то стирает, но не все и на стекле образуется рисунок в форме....филейной части :D . Я его крутил гнул ни чего не получается, уже думал надо новый дворник покупать, который более подходит для данной геометрии стекла. Теперь почитал, подрезал и все пошло как по маслу. Еще раз спасибо.
На всякий случай спрошу, если больше ни где не найду ответ. Как определить что движок прогрет? Поясню. Стрелка на термометре всегда перед пуском находится в крайнем левом положении, не ниже риски как на на отечественных авто. И сколько бы я не грел она и остается в этом положении, и только когда я проеду несколько километров начинает подниматься.

Добавлено: 13 окт 2009, 10:00
Андрей
Огромное спасибо за совет! А то дворник стирать то стирает, но не все и на стекле образуется рисунок в форме....филейной части Very Happy . Я его крутил гнул ни чего не получается, уже думал надо новый дворник покупать, который более подходит для данной геометрии стекла. Теперь почитал, подрезал и все пошло как по маслу. Еще раз спасибо.
На всякий случай спрошу, если больше ни где не найду ответ. Как определить что движок прогрет? Поясню. Стрелка на термометре всегда перед пуском находится в крайнем левом положении, не ниже риски как на на отечественных авто. И сколько бы я не грел она и остается в этом положении, и только когда я проеду несколько километров начинает подниматься.

примерно четверть шкалы в районе 70 градусов. Мне в этом положении Мультитроникс говорит что движек прогрет

Добавлено: 13 окт 2009, 19:10
struna
я так подозреваю, что в зимнее время стрелка термометра все таки будет опускаться ниже крайней риски, и когда я буду грется она должна поднятся, это и будет соответствовать требуемым 40-50 градусам

Добавлено: 29 июл 2010, 10:58
medik
у меня Т11 2 литра автомат, чистокровный китаец, трабле с задним дворником такая - иногда не выключается (т.е. на руке в салоне выключен, а дворник всёравно рабоатет) приходится выключать зажигание, подождать - тогда останавливается, что делать не знаю, сервис тоже не в курсе (или делать не хотят, ругатся с этими уродами бессмысленно).
Может кто сталкивался - подскажите в какую сторону копать?

Добавлено: 06 сен 2010, 13:36
Nastya
у меня Т11 2 литра автомат, чистокровный китаец, трабле с задним дворником такая - иногда не выключается (т.е. на руке в салоне выключен, а дворник всёравно рабоатет) приходится выключать зажигание, подождать - тогда останавливается, что делать не знаю, сервис тоже не в курсе (или делать не хотят, ругатся с этими уродами бессмысленно).
Может кто сталкивался - подскажите в какую сторону копать?

у меня было несколько раз подобная...неудобно, когда на трассе...постоянное движение заднего дворника малость напрягает...приходилось останавливаться, глушила двигатель - дворник останавливался..ничего не делала, само потом прошло...пока работает исправно

Добавлено: 18 дек 2010, 18:51
Olesya
у меня было несколько раз подобная...неудобно, когда на трассе...постоянное движение заднего дворника малость напрягает...приходилось останавливаться, глушила двигатель - дворник останавливался..ничего не делала, само потом прошло...пока работает исправно

Вот блин...а мне не помогает. Двигатель глушу, перестает работать дворник, завожу, опять машет туда сюда....Что делать? Может отдохнет и одумается?

Добавлено: 19 дек 2010, 20:52
andrushik
ребят, все это дело лечится прямыми руками у меня была такая же проблема, судя по всему заводской брак раз у многих проявляется, мне починили на сервисе по гарантии, присутствовал при этом лично, в моем случае у моторчика была проблема в "массе" сделали путем разбирания его подетально потанцевали с бубном вокруг него минут 40 потом у одного из рабочих чет в голове стрельнуло он чета там наковырял собрали и как говориться вуаля