Страница 2 из 2

Добавлено: 12 фев 2010, 18:07
дмитрий 72
меня это напрягает жду минут 30 пока двигло прогреется + включена печка.. мб на улице темпиратура -15.... кстати чаще меняйте масло!!! каждые 5 тысяч...

греется также как у тебя но вопрос какого черта хорошую синтетику менять так часто

Добавлено: 19 июн 2010, 08:39
Препод
меня это напрягает жду минут 30 пока двигло прогреется + включена печка.. мб на улице темпиратура -15.... кстати чаще меняйте масло!!! каждые 5 тысяч...

Ребята - это проблема антифриза расчитанного на экплуатацию в теплом климате (хорошая теплоотдача) негрейте движок до 50 градусов и поезжайте на ходу нагреется быстро т.к. термостат настроен примерно на 55 градусов хотите дождаться до 90 за_б_тесь ждать это нормально для любого движка ( и не парьтесь)

Добавлено: 19 июн 2010, 11:25
Alex197
Ребята - это проблема антифриза расчитанного на экплуатацию в теплом климате (хорошая теплоотдача) негрейте движок до 50 градусов и поезжайте на ходу нагреется быстро т.к. термостат настроен примерно на 55 градусов хотите дождаться до 90 за_б_тесь ждать это нормально для любого движка ( и не парьтесь)

Согласен - это же не ВАЗ, на котором половина энергии уходит в тепло, здесь КПД двигателя высокий и в тепло уходит небольшая часть энергии - остальная часть - в работу. Сначала нужно прогреть двигатель на ходу, а потом уже включать печку - так быстрее будет. Зимой для быстрого нагрева помогает побуксовать по сугробам

Добавлено: 23 июл 2010, 13:13
zabolo70
Кто знает какой марки масляный фильтр стойт на двигателе 1,8 ACTECO (SQR481FC)... и какие ещё подходят, а так же марки воздушного и салонного фильтров

пере пробовал все воздушные только с форы 1 .8 а масленный подобрали без проблем салонный обдул и готово

Добавлено: 24 июл 2010, 09:40
Самоделкин
Согласен - это же не ВАЗ, на котором половина энергии уходит в тепло, здесь КПД двигателя высокий и в тепло уходит небольшая часть энергии - остальная часть - в работу. Сначала нужно прогреть двигатель на ходу, а потом уже включать печку - так быстрее будет. Зимой для быстрого нагрева помогает побуксовать по сугробам

Всем привет. Еще помогает небольшая заглушка вставленная в шланг, там у пробки радиатора 2 тонких шланга, один к расширительному бачку, другой к движку его и надо заглушить, что бы убрать паразитную циркуляцию в радиаторе. А отверстия в термостате хватает для сброса поров и воздуха из системы. У меня с этим делом было очень плохо, т. к. сразу после покупки наутро поставил газовое оборудование, а редуктор запитан паралельно печке, но перед ней. Машина была куплена 26 января. Сначала пробовал вставлять картонку перед радиатором, не удобно, приходилось бегать прикрой открой, а сейчас норм. В пробочке нарезал резьбу, чтоб можно было снять, а сверху хомут на шланг. На лето не стал снимать и вроде ничего все норм даже с прищепом. Пробег 15700 км

Добавлено: 16 сен 2010, 14:48
Гусь
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...

Добавлено: 16 сен 2010, 15:29
Alexey Gora
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...

добрый день. вы могли-бы сделать фото этого отверстия. для полного понимания где это находится.
на последней банке глушителя под багажником снизу имеется отверстие для слива конденсата но оно к расходу топлива никакого отношения не имеет, на тапку не надо сильно и резко давить.

Добавлено: 17 сен 2010, 22:02
Hroft1349
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...

Достаточно хорошенько присмотреться к отверстию и можно будет определить характер его появления, отверстия образовавшиеся в результате коррозии, прогорания имеют неровные края и "неравномерную" форму... Насчет повышенного расхода топлива -нелишним будет чаще проверять и чистить свечи, качество бензина "не гут" нагар и отложения появляются достаточно быстро.

Добавлено: 04 окт 2010, 20:06
VITO
Привет всем!
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
У меня на моём Тигго появилась течь в правом нижнем углу лобового стекла.
Причём, вода стекая попадает на пол, под "ковралин". Степень протекания небольшая,
примерно на три ведра воды - 50 гр.
Замазывал герметиком и с уличной стороны места прилегания стекла и кузова,
и в салоне - всё равно течёт.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:42
шчз
Подскажите, возможно кто-то сталкивался с такой проблемой.
У меня на моём Тигго появилась течь в правом нижнем углу лобового стекла.
Причём, вода стекая попадает на пол, под "ковралин". Степень протекания небольшая, примерно на три ведра воды - 50 гр.
Замазывал герметиком и с уличной стороны места прилегания стекла и кузова,<br />и в салоне - всё равно течёт.

Посмотри внимательней, лобовое стекло может быть чуть меньше. У меня по углам видна внутренняя резинка, а стекла нет. Но пока не подтекает или не замечал.

Добавлено: 10 ноя 2010, 20:03
Den7
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...

Здравствуйте! У меня Тигго всего 4 месяца,не думаю что глушитель сгнил за столь короткий срок, думаю отверстие для слива конденсата.

Добавлено: 19 янв 2011, 09:25
Денис Александрович
Машина Чери Тигго 2008г. двигатель АКТЭКО 1,8. Недавно заметил, что на основном глушителе рядом с выпускной трубой в торцевой части имеется отверстие округлой формы диаметром около 2 мм. Раньше его не замечал. Вроде бы с его появлением увеличился расход топлива. Кто знает, что это? Прогорает глушак или это предусмотренно конструкцией глушителя. В руководстве по ремонту об этом ни слова...

У меня машина 2009 года, отверстие есть тоже, моё предположение, как механика, преднозначено констуктивно для слива конденсата с глушителя

Добавлено: 21 янв 2011, 16:27
Назгул
Согласен - это же не ВАЗ, на котором половина энергии уходит в тепло, здесь КПД двигателя высокий и в тепло уходит небольшая часть энергии - остальная часть - в работу. Сначала нужно прогреть двигатель на ходу, а потом уже включать печку - так быстрее будет. Зимой для быстрого нагрева помогает побуксовать по сугробам

Так зимой можно двигун запороть, если на холодном ездить. Хотя бы до 60 на холостом машину надо прогревать. Хоть Лада, хоть Жигуль или Самара, да на том же БМВ или Мерсе двигун прогревать надо