Плохое техобслуживание на Волгина
Добавлено: 17 ноя 2007, 11:21
Ох, и намучился я на Волгина.
Новый салон, новый сервис, отличный антураж офиса, но это все. Работают ахово, не подумайте, что хорошо.
Поделюсь личным опытом. Заехал масло поменять и поставить защиту картера на Tiggo. Машина новая, пробег чуть больше 10.
Естественно (?), смотреть, что реально делают с машиной, не пускают. Через пару часов авто выкатили, я подписал бумаги, в том числе, в пункте, что "претензий нет". Мы все так делаем, к счастью, не все попадаем под раздачу. Но бывают и исключения.
Так вот, на следующий день, как всегда это бывает, на прекрестке, при повороте налево (удобная позиция) - загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, и стрелка температуры резко рванула в красную зону. Двигатель-то я выключил и на веревке добрался до ближайшего сервиса.
Подняли машину на подъемник и прослезились. Слетел нижний патрубок радиатора. Почему? Да хомут, понимаешь, почему-то ослаб. А кроме этого, оказалось, что защиту поставили через ... будем считать, что через левое ухо.
На следующий день попытался поговорить в сервисе. Поскольку юридически я ничего не могу доказать, то, конечно, меня там попытались убедить, что произошло чудо: обычное совпадение посещения сервиса и отскок патрубка система охлаждения. Чудо тем более обычное, что расстояние от места манипуляций до дефекта - сантиметры.
Так что, Tiggo-коллеги и вообще коллеги по Черри делайте выводы: кто верит в чудеса - одни, кто не верит - другие.
Простите, что вести мои печальные, но может быть это убережет кого-нибудь от легковерия и беды.
Новый салон, новый сервис, отличный антураж офиса, но это все. Работают ахово, не подумайте, что хорошо.
Поделюсь личным опытом. Заехал масло поменять и поставить защиту картера на Tiggo. Машина новая, пробег чуть больше 10.
Естественно (?), смотреть, что реально делают с машиной, не пускают. Через пару часов авто выкатили, я подписал бумаги, в том числе, в пункте, что "претензий нет". Мы все так делаем, к счастью, не все попадаем под раздачу. Но бывают и исключения.
Так вот, на следующий день, как всегда это бывает, на прекрестке, при повороте налево (удобная позиция) - загорелась лампа низкого уровня охлаждающей жидкости, и стрелка температуры резко рванула в красную зону. Двигатель-то я выключил и на веревке добрался до ближайшего сервиса.
Подняли машину на подъемник и прослезились. Слетел нижний патрубок радиатора. Почему? Да хомут, понимаешь, почему-то ослаб. А кроме этого, оказалось, что защиту поставили через ... будем считать, что через левое ухо.
На следующий день попытался поговорить в сервисе. Поскольку юридически я ничего не могу доказать, то, конечно, меня там попытались убедить, что произошло чудо: обычное совпадение посещения сервиса и отскок патрубка система охлаждения. Чудо тем более обычное, что расстояние от места манипуляций до дефекта - сантиметры.
Так что, Tiggo-коллеги и вообще коллеги по Черри делайте выводы: кто верит в чудеса - одни, кто не верит - другие.
Простите, что вести мои печальные, но может быть это убережет кого-нибудь от легковерия и беды.