Chery Tiggo. Китайская «вишня»

Новости концерна Chery и другая интересная информация.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:40
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Chery Tiggo. Китайская «вишня»

Сообщение admin » 15 апр 2007, 16:30

Китайские автомобили – явление сравнительно новое и своеобразное. Тамошние умельцы решили не усложнять себе жизнь и пойти по легкому пути, который проложили для них самые знаменитые автомобильные бренды. Хитрые китайцы практически подчистую копируют хорошо продаваемые модели различных марок: Toyota, Daewoo, Seat и другие.

На российский рынок не так давно поступил внедорожник Chery Tiggo. Сбоку – не отличишь от Toyota RAV4! Зато цена «китайца» вдвое меньше, чем «японца» и составляет примерно 22 000$. Если взглянуть на машину спереди, то даже невооруженному глазу заметны отличия, здесь уже больше сходств с Honda CR-V. Однако логотип Chery, выполненный на специальной черной трапеции, на мой взгляд, немного портит картину. «лицо» автомобиля выглядело бы намного лучше, размести китайцы логотип прям на радиаторной решетке.

На первый взгляд сборка Chery Tiggo выглядит весьма надежно: бампера, стекла, элементы кузова, различные ручки и подставки – всё внушает доверие. Однако после 10 000 км, по словам владельцев, у некоторых экземпляров отваливаются в салоне болтики и мелкие элементы различных пластмассовых конструкций. Сам салон отделан недорогим, но достаточно прочным серым пластиком. Руль лежит в руках хорошо, в плюс Tiggo также можно занести возможность регулировать угол наклона колонки. Панель приборов напоминает спортивные авто и следует заметить, что эта часть – одна из тех немногих, которые смотрится лучше, чем у японского прототипа.

Заднюю часть салона легко преобразить, удалив оба раздельных пассажирских сиденья. Как и у RAV4 спинки задних сидений можно наклонять, а сами кресла двигать. Комфортно устроиться в дальней поездке сможет человек практически любой комплекции. Водительского сиденье имеет две стандартные регулировки, а набивку можно было бы сделать и пожестче для лучшей фиксации тела.

Одно из преимуществ (или недостатков, как захотите) Chery Tiggo – наличие люка с электроприводом. У японского брата люка нет, зато RAV4 имеет полный привод, а Tiggo (в базовой комплектации) – только на передние колеса. Впрочем, проблемой это не является, и при желании можно заказать полноприводный вариант (комплектация на заказ). Во всем остальном, оснащение этих двух автомобилей схоже: ABS, две подушки безопасности, подогрев сидений и зеркал, электрические стеклоподъемники, кондиционер. Что раздражает в Chery Tiggo – это уровень шума. При скорости свыше 90 км/ч в салоне можно не услышать рядом сидящего человека, причем в автомастерских причина шума так и не была установлена, никакие «подкрутки» болтов не помогают.

Отношение к словосочетанию «Made in China» в нашей стране общеизвестно. Большинство опрошенных людей при упоминании о китайских автомобилях спешно открещиваются и говорят, что не сядут в них из-за страха, что все рассыплется прямо у них в руках. Те же, кто знаком с машинами из Поднебесной не понаслышке и каждый день проводят в них не один час – более сдержанны и лояльны в своих комментариях. Для наглядности, привожу несколько примеров:

Евгения Иванова (Chery Amulet):

- Брат купил Чери Амулет в прошлом феврале и ни разу у него ничего не ломалось. Очень доволен машиной. Проблема с китайцами сейчас не в их качестве, а в сервисном обслуживании, конкуренции-то нет.

Наталья Морозова (Chery Tiggo):

- У меня полноприводный Chery Tiggo. Живу за городом, частенько мотаюсь в командировки. Зимой ни разу нигде не застряла, расход – 10 литров на трассе, в городе около 12 выходит. Разгонялась до 150 – автомобиль даже не шелохнулся! На больших оборотах немного шумновата, а так – хорошее сочетание цены и качества.

Артем Назаренко (без автомобиля):

- Помню, как в детстве у китайских игрушечных машинок отламывались то колеса, то еще что-нибудь. Меня это очень расстраивало. Не думаю, что настоящие китайские автомобили сильно отличаются от своих игрушечных собратьев. По мне – так лучше уж поддержать отечественного производителя и купить что-нибудь от ВАЗа…

Юрий Александров (Chery Tiggo):

- Двигатель тянет плохо. На любой горке приходится переключать передачу. На высоких оборотах – в салоне слишком шумно. Дорогу держит плохо. Короче, машина явно недоделана.

Юрий Меньшинский (ВАЗ 2109)

- Давно собираюсь менять свою «девятку». Ходил по салонам и поневоле присмотрелся к китайским авто. Цена вроде не кусается, а выглядят, как машины от лучших современных марок.

А что же известно о самой компании Chery? Центральный офис компании расположен в городе Уху, который находится в провинции Аньхуэй. Несмотря на схожесть с английским словом Cherry (вишня), название ничего общего ни с вишней, ни с каким-либо другим фруктом не имеет. Chery переводится как «благословение». Фирма была образована в 1997 году, как завод по производству двигателей. Первый автомобиль был выпущен в 2001-м. Эмблема фирмы, буква А, символизирует «высший класс», а дуги, охватывающие ее – «солидарность». По словам самих китайцев, когда они придумывали название компании, то отнюдь не думали о «вишне», им больше импонировало другое английское слово – cheery, что переводится, как «радостный». Вот на этой радостной ноте я и подведу итоги: Путь китайских автомобилей наверняка будет тернист и, как знать, станет ли он успешен, но то, что они станут одним из самых основных конкурентов АвтоВАЗа и корейских производителей заметно уже сейчас.

Вернуться в «Новости Chery»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей